Компания проводит
мероприятия нескольких форматов, длительностью от 2х часов до 2х дней, нацеленных на раскрытие творческого потенциала через призму технологического искусства и желаемого образа будущего. Каждый формат предполагает разного рода погружение в тематику и работу с командой.
Мы приводим проекты и команды к трансформации. Встраиваем культурные инсайты в инструментарий любого человека. И точно знаем, что после нас ничего не будет казаться шизой.
Мы верим в адаптивную силу искусства (которое на мягких лапах помогает нам выжить среди всей этой смертной любви в стремительно меняющемся мире) и в то, что работа с трендами может быть нескучной.
Всё это имеет корни в нашем формате лаборатории – 7дневном погружении для творческих людей, которые делали проекты, размышляя о будущем.
Что же касается нашего будущего, то мы точно будем расширять спектр услуг. Но сейчас не будем об этом )
Тональность у нас плюс-минус такая:Мы хотим говорить с людьми живым языком. Быть серьезными – но не слишком.
Мы приглашаем участников наших мероприятий на космический корабль, чтобы они полетели в творческий космос и вернулись слегка другими. Очень любим по-доброму расшатывать мозг!
И да. Мы, конечно, прикольные, но вообще-то эксперты. И всегда тонко лавируем между весельем и вдумчивостью.
Позиция на рынке:Если присмотреться, то прямо вот такого, как предлагаем мы, нет. Обычно рынок предлагает либо форсайтные технологии, либо различные практики креативного мышления, либо образовательные проекты про искусство и культуру. Мы используем и то, и другое, и третье, но заходим со стороны творческого потенциала человека и научно-технологического искусства.
Персоналии бренда:Ядро команды:
- Ольга Ремнёва – куратор, специалист по art&science
- Анна Пеплова – перформер, продюсер технологического искусства
- Ирина Даниличева – искусствовед, менеджер проектов в сфере культуры
- Анастасия Евграфова – консультант по маркетингу и развитию
Также под каждый проект привлекаются специалисты необходимого профиля, которые находятся “в поле” компании – как правило, это люди, с которыми мы уже сотрудничали на других проектах. Они могут быть из бизнеса или представлять творческое сообщество, обладать исследовательскими компетенциями или игротехническими – зависит от задачи.
Узнаваемость нашего бренда сегодня раскрывается через узнаваемость личных брендов и нетворк-сеть каждой из нас, а также благодаря эффекту сарафанного радио. Собственно, сейчас мы на этапе, когда хотим выходить на более широкий рынок.
На данный момент, помимо сарафанного радио, нас можно найти двумя способами:
- http://futureculturelab.com/ – сайт с наработками творческих лабораторий
- в соцсетях по хештегу #futureculturelab
Еще раз ссылка на нашу презентацию на всякий случай:
https://clck.ru/MBCVR