Разработка бренда
Если нет названия, то заполните бриф на разработку бренда и названия
1) Фактическая информация о компании
2) Описание деятельности
3) Особенности бизнеса
4) Позиция на рынке
5) Персоналии бренда
6) Особенности тональности коммуникации
Информация про компанию в готовом формате, если есть
Презентации о компании, исследования, миссия или описание в любых форматах
Это может быть более общая формулировка(идея) – продиктовано задачей (выше), а может быть вашим четким изначальным решением (нужен знак, фирменный стиль из таких то позиций (бланки, визитки, вывески и т.д.) и брендбук например)

Например:
Бренд платформа:
— Исследование рынка, конкурентов и целевой аудитории
— Позиционирование
— Разработка названия

Фирменный стиль с носителями:
— Руководство по применению
— Цвета, шрифты, фирменные элементы, логотип
— Сайт, визитки
1) Целевая аудитория сегодня – business focus; завтрашняя – source of business;
2) Желаемая – кого вы хотели бы, но не можете пока получить?
3) Каковы их потребности – почему приходят/пользуются вашим продуктом?
4) Каковы их барьеры – почему не приходят?
5) Каковы их драйверы – что, как правило, заставляет прийти?
Аспекты при создании бренда, которые мы должны обязательно учесть в разработке:
1) Бренд всегда должен быть…..,
2) важно, чтобы бренд...,
3) Обязательно должно быть какой то элемент .......,
4) Цветовые предпочтения и т.д.
То, что вы просите нас ни в коем случае с брендом не делать (как правило на основе предыдущих идей, решений) или как вы не хотите точно видеть ваш бренд (например точно не хотим красную звезду... и т.д.)
Кто основные конкуренты. Примеры с фото или ссылками.
Документы для описания конкурентов, если есть.
Исследования конкурентов или просто список отдельным файлом
Референсы, если есть. Какие бренды нравятся и похожи на вас, какие не нравятся. Просто любые дополнительные пожелания, можно ссылками.
Документы примеров и референсов, если есть.
Исследования референсов, мудборды и другие документы
Nikola Tesla
Компания проводит мероприятия нескольких форматов, длительностью от 2х часов до 2х дней, нацеленных на раскрытие творческого потенциала через призму технологического искусства и желаемого образа будущего. Каждый формат предполагает разного рода погружение в тематику и работу с командой.
Мы приводим проекты и команды к трансформации. Встраиваем культурные инсайты в инструментарий любого человека. И точно знаем, что после нас ничего не будет казаться шизой.
Мы верим в адаптивную силу искусства (которое на мягких лапах помогает нам выжить среди всей этой смертной любви в стремительно меняющемся мире) и в то, что работа с трендами может быть нескучной.
Всё это имеет корни в нашем формате лаборатории – 7дневном погружении для творческих людей, которые делали проекты, размышляя о будущем.
Что же касается нашего будущего, то мы точно будем расширять спектр услуг. Но сейчас не будем об этом )
Тональность у нас плюс-минус такая:
Мы хотим говорить с людьми живым языком. Быть серьезными – но не слишком.
Мы приглашаем участников наших мероприятий на космический корабль, чтобы они полетели в творческий космос и вернулись слегка другими. Очень любим по-доброму расшатывать мозг!
И да. Мы, конечно, прикольные, но вообще-то эксперты. И всегда тонко лавируем между весельем и вдумчивостью.
Позиция на рынке:
Если присмотреться, то прямо вот такого, как предлагаем мы, нет. Обычно рынок предлагает либо форсайтные технологии, либо различные практики креативного мышления, либо образовательные проекты про искусство и культуру. Мы используем и то, и другое, и третье, но заходим со стороны творческого потенциала человека и научно-технологического искусства.
Персоналии бренда:
Ядро команды:
  • Ольга Ремнёва – куратор, специалист по art&science
  • Анна Пеплова – перформер, продюсер технологического искусства
  • Ирина Даниличева – искусствовед, менеджер проектов в сфере культуры
  • Анастасия Евграфова – консультант по маркетингу и развитию
Также под каждый проект привлекаются специалисты необходимого профиля, которые находятся “в поле” компании – как правило, это люди, с которыми мы уже сотрудничали на других проектах. Они могут быть из бизнеса или представлять творческое сообщество, обладать исследовательскими компетенциями или игротехническими – зависит от задачи.
Узнаваемость нашего бренда сегодня раскрывается через узнаваемость личных брендов и нетворк-сеть каждой из нас, а также благодаря эффекту сарафанного радио. Собственно, сейчас мы на этапе, когда хотим выходить на более широкий рынок.
На данный момент, помимо сарафанного радио, нас можно найти двумя способами:
  1. http://futureculturelab.com/ – сайт с наработками творческих лабораторий
  2. в соцсетях по хештегу #futureculturelab
Еще раз ссылка на нашу презентацию на всякий случай: https://clck.ru/MBCVR