Работа дизайн отдела проходила по принципам внутренней продакшн студии. Отделы компании заказывали у нас креатив и концепции, выступая в роли заказчика. После этого мы запускали процесс по разработке концепта и реализации проекта. Реализация проекта состояла из постановки задачи и брифинга, генерации идей или концепта, согласования с заказчиком, финального продакшена и сдачи задачи. Команда дизайн отдела состояла в основном из графический дизайнеров, продуктовых дизайнеров, копирайтеров и фотографов.
Внутри Онлайн подразделения царила неформальная атмосфера стартапа. Каждый член команды мог влиять на решения и спокойно обращаться на ты с руководителям. Мы вместе участвовали во внешних мероприятиях и разрабатывали для них наши коммуникации: спортивную форму, флаги, экстерьеры и т. д.