Okko — онлайн-кинотеатр встречи с которым очень ждешь.

Задача

Сбер приобрел онлайн-кинотеатр Окко и поставил задачу по увеличению объемов продаж и аудитории сервиса. В рамках этой задачи я собрал новую дизайн команду, которая занималась созданием рекламных коммуникаций. В задачи команды входило: создание эффективных перформанс креативов, создание рекламных концептов для новых направлений онлайн-кинотеатра, шаблонизация для ускорения работы, работа с продакшн студиями и другими подрядчиками, выпуск гайдлайнов.
В процессе арт-дирекшена я занимался наймом и обучением дизайнеров, придумывал и защищал концепты перед командой, контролировал и улучшал процесс создания макетов, контролировал подрядчиков и участвовал в процессе создания контента. Команда состояла из пяти графических дизайнеров, двух моушен дизайнеров, двух копирайтеров, фотографа и видеографа.
Bussines card Handmade space

Брендинг

На основе главного бренда были разработаны фирменные стили для акций, каналов и сезонных активностей. Отдельно был создана дизайн система для направления «окко.спорт английская премьер лига», для возможности размножения креативов на большое количество носителей. Некоторые фирменные стили были сделаны внутри дизайн команды, другие отдавались подрядчикам. В этом случае с моей стороны проводился контроль на соответствие стилю и ценностям бренда.
При работе с внешними подрядчиками моей основной задачей был контроль соответствия бренду и его ценностям, но так же я участвовал в генерации идей, написании сценария, подборе актеров и декораций, контроле результата на съемочной площадке. На этапе пост продакшена участвовал в цветокоррекции и озвучке. Наша команда полностью брала на себя создание пекшотов и брендированных логошотов.
Bussines card Handmade space

Процесс

Благодаря созданной дизайн системе получилось вывести скорость отдачи креативов на уровень в два раза выше предыдущего, при этом не потеряв качества. Гибкая система позволила делать отличающиеся концепты, что в целом улучшило конверсию. С помощью налаженного процесса заказчик—исполнитель не было лишних преград в виде звена согласователей, что позволило увеличить скорость. Контроль креативов осуществлялся только на входе в момент постановки задачи и на выходе в момент финальный сдачи.


В работе использовались как фотографический стиль с упором на фильмы представленные в кинотеатре, так и новый разработанный иллюстративный стиль для поддержки коммуникаций на продуктовых носителях и рекламных акций. Основа этих стилей, хоть и с небольшими модификациями, до сих пор используется брендом.

О проекте

Продолжительность: 2 года

Команда: 10 человек

Должность: Арт-директор

Руководитель: Григорий Адагамов